©2016- 2019 г. Харьков  ул.Зерновая, 51А​ ( р-н Одесской )

  www.3dstarindustry.com

Телефон             +380956849120

+380678982667

  • LinkedIn Социальные Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • 3D Star Industry

3D Professional

3D Professional

Длительность курса 3 месяцев. Стоимость курса 3000грн в месяц .

Курс рассчитан для:- Новичков- Для тех, кто решился перейти на изучение другого софта- Мастеров-моделлеров 3д принтеров ( 3D Print ), ХУДОЖНИКОВ, которые хотят развиваться и открыть для себя новую ступень индустрии!- ЧПУ моделлеров, которые хотят развить свой потенциал и работать не только творчески, а и делать новую продукцию на рынке востребованности!- 3 D дизайнеров интерьеров, которые знают, что могут делать больше чем на самом деле!Вы будете не просто моделлером, но и правильно преподносить свои работы тем самым делая себе как автору рекламу и пиар, чтобы заказчики сами находили Вас.

Программа курса:

 Тема проекта:
Концепт персонажа
Стиль :

Blizzard

Название персонажа :

Повелитель ужасов Джайна - Герои бури

История персонажа :

Джайна в Heroes of the Storm основана на Архимаге, герой из Warcraft III, а также на маге специализации Льда из World of Warcraft.

Раса персонажа :

Человек

Моделирование и изучение программы:

Первый этап:


На каждом из уроков мы моделируем наши объекты этап за этапом изучая весь инструментаррий под руководством преподавателя.

Этот этап целенаправлен на расскрытие творческого потенциала в цифровом скульптинге. Вы научитесь работать с графическим планшетом Huion tablet - инновационные графические планшеты, графические мониторы и LED планшеты. Официальный сайт https://www.huiontablet.com.ua/

Для комфортного обучения вам понадобится графический планшет. Рекомендуем воспользоваться нашими привилегиями со скидкой 10% от нашей школы для покупки графического планшета Huion. Сайт нашего спонсора https://huion.com.ua/


 Формы базовые - Блокинг в программе Zbrush

Скульптинг основных высот

Детализация каждого елемента
 

Развертка (UV mapрing ) в программе Maya
Изучение:
UV mapрing – Создание развертки, изучения инструментария на модели, оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.
Навыки создания сложных и  качественных текстур для будущего рендеринга.

Текстуринг ( Texturing ) в программе Substance Painter
Изучение программы для текстурирования.
 создаем текстуру для модели замка и главной базы рисуем прямо на модели
создаем текстурные карты :
Diffuse map – основной цвет, Normal Map - детализация, Reflection Map – глянцевость модели, Opacity map - прозрачность.

Внедрение скелета в персонажа в программе Maya

Поза персонажа

Очень важно как подать в свое портфолио персонажа, мы рассмотрим много поз которые выгодно будут смотреться.


Визуализация в программе Marmoset Toolbag
   Тчательное изученние света,камер и  рендера для работы с объектом.
Visualization and rendering – настройка освещения и камер, визуализация готового объекта. Настройка материалов, подключение текстурных карт.

Анимация (Animation )
3D анимация полностью отличается от других видов анимации в компьютерной графике.

3D анимация - это современное направление анимации, позволяющее создавать объемные пространственные модели (3D-модели) и сцены, обладающие высокой степенью фотореалистичности.

Нередко 3D анимация используется для визуализации объектов, которых либо еще не существует (строящиеся дома, проектируемая техника и т.д.), либо съемка которых невозможна.

Компьютерные игры, рекламные ролики, электронные презентации - все это и многое другое немыслимо без применения 3D-технологий. Качественная 3D-анимация способна не только привлечь внимание зрителей, но и сделает понятными сложные вещи, покажет то, чего еще не существует в простой доступной и эффектной форме.

В настоящее время 3D-анимация приобретает все большую популярность не только на рынке видео-рекламы, где практически в каждом втором рекламном ролике используются 3D-технологии, но и в мультимедийных презентациях предприятий, визуализации инвестиционных проектов, в Web - сайтах.
Анимация камеры в Marmoset Toolbag

Compositing в программе Photoshop


Оформление.

Портфолио ( Portfolio 3D Artist )

Показываем миру 3D, что мы есть и создаем портфолио (Portfolio) на площадках - Behance, Skechfab, Art Stashion, cоздаем канал на Youtube.

                                              Пример работы

                                     для портфолио

Второй этап :
 Моделирование в стиле Stempank

 Направление :

Робототехника

Пример работы :

От художника Ryan Metcalf  , который является -

Art Director @ Nexon - Previously: Bizzard, NC Soft, Disney .

Ссылка на портфолио

https://www.artstation.com/artwork/wG8Ww

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок - Дизайн игрового и кинематографического персонажа - курс «Game&Cinematograph Character Design» для игр ААА уровня

3D-персонажи имеют ряд преимуществ над 2D-персонажами, особенно при создании игр, фильмов или мультфильмов.

Достоинствами 3D-персонажей являются:

  • реалистичность: с помощью 3D-модели можно добиться любого уровня детализации – от простой схематичности до фотографической точности;

  • свобода анимации: персонажем легко управлять – он будет выполнять любые действия и для этого его не нужно перерисовывать в разных позах;

  • визуализация: объемная компьютерная модель выглядит гораздо красочнее, чем 2D рисунок.

  • Самое широкое применения 3D-моделирование персонажей находит в создании героев для игр – от больших настольных для PC или приставок до Flash-игры онлайн или для мобильных устройств. 3D-игры динамичные и красочнее выглядят.

  • 3D-моделирование стало неотъемлемой частью кинематографа - фильмы и мультфильмы, музыкальные клипы полны 3D-персонажей. Иногда это полностью вручную смоделированная фигура, которой придают анимацию с помощью специального программного обеспечения.

  • 3D-моделирование персонажа также является популярным приемом в рекламе. Многие бренды заказывают разработку фирменных персонажей. 3D-рекламные ролики смотрятся ярче и позволяют реализовать больше идей.

 

 

В данном курсе Вы выполните работу и изучите все этапы построения 3D персонажа для игр и типы персонажей для игр. В дальнейшем используете его для своего портфолио, тем самым привлекая работодателей из Гейм Индустриии, рекламы и кинематографа. Подача рассчитана на профессионалов, но тем самым мы построили нашу программу так, что новички дополнительно могут иметь возможность пройти обучение инструментария программ для легкости в ориентации в софте в котором построен план обучения.

Для реализации «Game&Cinematograph Character Design» Вы сможете использовать разнообразные 3D пакеты для легкого создания персонажа, чтобы повысить профессиональный уровень и наработать свой стиль и тип персонажа.

Что такое тип персонажа:

Существует много разных типов персонажей, которые могут быть разделены на следующие категории.

  • Персонажи игроков - человеческие персонажи, например, имеют очень сложные формы и детализацию

  • Персонажи не игроков (NPC);

  • Враги - пытающиеся убить игрока

  • Монстры - могут внушать ужас

Каждый тип персонажей может быть далее разбит на подтипы. Персонажи игроков могут управляться одним игроком, или в случае мультиплейер игры несколькими игроками. Персонажи не игроков (NPC) могут быть друзьями, учителями или просто декорациями. Враги могут быть агрессивными, пассивными или вероломными. Это деление только одно из многих возможных категорий персонажей в игре.

 

Процесс состоит из теории и практики (ваш ноутбук) под руководством преподавателя, а также в обязательном порядке домашнее задание, которое будет анализироваться для исключения ошибок. У Вас будет опыт не только в моделировании, но и в решении задач композиции,анимации визуализации.

 

    Пример работы для портфолио :