©2016- 2019 г. Харьков  ул.Зерновая, 51А​ ( р-н Одесской )

  www.3dstarindustry.com

Телефон             +380956849120

+380678982667

  • LinkedIn Социальные Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • 3D Star Industry

Скульптинг ( sculpting) в Zbrush - "3D Artist"

Вы все еще  просто играете в  игры? И все чаще задумываетесь, о том что Ваш любимый персонаж выглядит не так как хотелось бы?

ХВАТИТ!
Мы предлагаем Вам изменить это раз и навсегда.
Создавайте своих персонажей.

Одушевляйте их по своим задумкам. 
Продавайте их, и наслаждайтесь тем, что теперь другие восхищаются, созданным Вами персонажем!

Длительность курса: 16 занятий по два академических часа 
Продолжительность: 2 месяца, один/два раза в неделю;
Стоимость : 4500 грн
Обучение : онлайн ( дистанционно ) и очно ( в аудитории )

Программа курса

- Настройку интерфейса ZBrush

- О программе Zbrush и область его применения в CG-индустрии.
Необходимое для творчества оборудование. Вспомогательные Интернет ресурсы.
-Рабочая область ZBrush, обзор интерфейса, навигации и кистей.
Импорт/ экспорт.
-работа с инструментом Transpose - Теория о Transpose (перемещение) —  где, как и зачем её применять.

-Создание примитивов из стандартного набора “Тool” и их инициализация. Как и для чего мы можем влиять на примитивы.
Инструмент “Tool: SubTool”. Область применения. Примеры использования.
-материалы и освещение в ZBrush
-применение Clip кистей в Hard-Surface скалптинге-создание своих кистей и альфа-карт для проф работы
-UV развертка + ретопология с плагином ZRemesher и Projection + практика
-плагины ZModeler, ArrayMesh и NanoMesh
-базовую анатомию человека (теория) + скалпт (практика)

-Применяем Возможности базового инструментария и используем геометрические форм для болванки персонажа.
-Понятие силуэта, как основы создания базовой формы.
-Выбор референса и начало работы.
-строение кожного покрова для профессиональной дитализации (теория) + скалпт (практика) - Детализация персонажа.
-Правила детализации. Как избежать лишней детализации.

-Придерживаемся своих референсов для полной подачи образа персонажа.
- Моделинг ткани 
- Создание одежды для персонажа + Инструмент “Tool: Geometry: Dynomesh” — как основной инструмент. Рассмотрим и изучим область его применения и (BackfaceMask)
- Создание обуви - Инструмент “Symmetry(Симметрия)” — ключевые моменты, способы применения в моделировании.
- Текстурирование,Poly Paint + работа в Spotlight, работа с фотореалистичными текстурами (практика создания своих текстур) + практика применения с альфой.

- Создание примитивов в правильном расположении для будущей модели, в  знаменитой для 3D индустрии, программном софте Autodesk Maya.

- Ознакомление с интерфейсом программы Autodesk Maya.

- Интеграция с Maya в Zbrush для дальнейшей работы.
- Визуализацию своей финальной работы в визуализаторе Marmoset

Для записи на выбранный курс вы можете прислать смс-сообщение позвонить по телефону заполнить форму в котором указать своё имя, фамилию и курс. За 14 дней до начала курса Вы должны посетить наш офис для бронирования места на курс, места ограничены.

Наши студенты!

Add a Title

Describe your image